Отзывы и предложения

  Порядок подачи предложений

и жалоб по вопросам социального обслуживания

 Уважаемые клиенты!

   Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа через раздел «Написать письмо» на официальном сайте учреждения. Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
  • В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную руководителя учреждения.Для этого необходимо обратиться по адресу: 646400, Омская область, р.п. Саргатское, ул. Калинина 2а (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.30 до 17.45, с 13.00 до 14.00 перерыв). Обращение можно отправить по почте. Обратиться по телефонной линии: тел./факс 8 (38178) 21-816

Требования к обращению

   Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или в форме электронного документа  в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.
Дата создания: 09-12-2019
Дата последнего изменения: 09-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: